Ребрендинг фирменного стиля компании dok

DOK


Задача по ребрендингу офтальмологической клиники DOK возникла в связи с переездом клиники на новое место, с желанием сделать логотип современнее и удобнее для брендирования и ближе по смыслу к новому дочернему бренду Lookat. Следует отметить, что первый логотип, так же разрабатывала наша компания. В первую очередь мы упростили название от «Офтальмологическая клиника доктора Пузыревского ДОК» до «Клиника Пузыревского ДОК», «офтальмологию» в названии должен был заменить визуальный образ, а «доктора» - собственно название «ДОК». Таким образом мы сделали название компактнее, что улучшило его запоминаемость и узнаваемость. Визуальный образ ДОК построен так же, как и в Lookat на элементах таблицы Ландольта, для создания прочной ассоциации с офтальмологией. Знак «упакован» в рамку и сочетается с дочернем брендом и узнаваем.

логотип DOK
разработать логотип для компании DOK 1
разработать логотип для компании DOK 2