Фирменный стиль и с чем его едят

Вы решили, что пора подумать об имидже и сделать приличный фирменный стиль для своей компании. Естественно, у вас возникают первые вопросы:

—С чего начать?

—Во сколько это все обойдется?

—Кому доверить эту работу? 

Качественный фирменный стиль позволит сделать ваш бренд узнаваемым и упростит задачу отображения элементов при печати и электронным воспроизведении. Эффективный и работающий бренд-бук — это плод совместной работы команды специалистов в области дизайна, маркетинга и технологий.

1. Подробно составленное и продуманное техническое задание

Залог быстрой и точной работы над фирменным стилем. Поэтому начинать работу над фирменным стилем необходимо с заполнения специальной анкеты (брифа). Наш бриф компактно собран, чтобы не утомлять клиента. Он состоит из анкеты с вопросами о бизнесе клиента, а так же изображений для определения вкусовых ориентиров клиента.

Бриф на разработку логотипа

2. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от нескольких параметров. Наиболее значимыми являются факторы, влияющие на время работы специалистов: количество вариантов дизайна, количество фирменных элементов, позиционирование фирменного стиля на разные целевые группы. Прайс на разработку фирменного стиля можно посмотреть здесь. Стоимость работы по созданию бренда можно найти в соответствующем разделе. Сориентироваться по стоимости разработки логотипа можно на этой странице.

Элементы фирменного стиля

3. Разработка фирменного стиля — это ответственный и сложный процесс, который стоит доверять команде специалистов, которые имеют хороший опыт подобной работы с хорошим портфолио. Важно, чтобы специалисты понимали специфику вашего бизнеса, бизнес процессы вашей компании и  вашего клиента. В процесса работы по фирменному стилю мы неоднократно встречаемся с представителями компании - заказчика, чтобы выяснить все детали бизнеса клиента, изучаем и анализируем информацию полученную из брифа: конкурентную среду, специфику отрасли и вкусовые предпочтения клиента.

Этапы создания фирменного стиля:

1.

Работа всегда начинается со знакомства с клиентом, составления первого впечатления, обсуждения задачи и процесса работы. Клиенту предоставляется бриф для заполнения и конкретизации технического задания.

2.

После получения заполненного брифа от клиента, мы подготавливаем коммерческое предложение по разработке фирменного стиля. Клиент вносит предоплату.

3.

Наш маркетолог проводит анализ бизнеса клиента: позиционирование, целевые группы, основные товары и услуги, конкурентную среду. На основе анализа формирует образ будущего бренда и концепции для визуализации. Дизайнер-иллюстратор создает эскизы логотипа для каждой из разработанных концепций.

4.

На выбор клиенту предоставляются несколько концепций логотипа. Клиент может выбрать одну или несколько концепций для дальнейшей доработки.

5.

Выбранный клиентом вариант дорабатывается, подбирается цветовая гамма, форма элементов доводится до совершенства.

6.

После утверждения клиентом рабочего варианта логотипа начинается работа по созданию фирменной цветовой гаммы, выбору и/или созданию фирменного шрифта, размещению логотипа на различных поверхностях и созданию стиле-образующих элементов и паттернов. К работе подключается технолог.  Он адаптирует элементы и цвета для печати и воспроизведения в электронном виде.

7.

Далее разрабатываются элементы фирменного стиля: визитки, бланки, папки и прочее.

8.

Заключительным этапом разработки, после утверждения всех элементов фирменного стиля, является создание Бренд-бука, который мы предоставляем клиенту в электронном и печатном виде (2 экземпляра). Печатный вариант выполнен полиграфическим способом, с обложкой из дизайнерских материалов и термо- переплетом или переплетом на металлические болты.  

 Бренд-бук

Для обсуждения вопросов и заказа фирменного стиля — обращайтесь к нашим менеджерам. Примеры выполненных работ по фирменному стилю вы найдете в нашем портфолио.