логотип принтасоздание обложки из деревафирменный стиль и с чем его едятразработка сайта Миссис Новосибирск

Нейминг

«...Имена надо кропотливо составлять, часть за частью, в соответствии с законами семонемики, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом и юридической защитой.»

Генри Чармассон

Заказать нейминг

Три правила для создания отличного названия

Уникальность названия

Уникальность

Выбор уникального названия очень важен, чтобы не возникало не нужных параллелей с другими брендами, чтобы не было ассоциативной путаницы и чтобы не возникло проблем с регистрацией сайта и прав на бренд
Ассоциативность названия

Ассоциативность

Название бренда прямо или косвенно ассоциируемое с предлагаемым продуктом лучше запоминается и быстрее формирует представление о товаре. Ассоциативные бренды требуют меньших затрат на продвижение.
Запоминаемость названия

Запоминаемость

Хорошо читаемые и короткие названия проще запоминаются и легче воспроизводятся, если название состоит из нескольких слов или очень длинное, для лучшей запоминаемости, следует использовать аббревиатуры

Самое первое, что вы должны знать о коммерческих названиях – они не возникают сами собой. Они почти никогда не рождаются внезапно в порыве вдохновения. Их нельзя выбрать по результатам открытого конкурса. Имена надо кропотливо составлять, часть за частью, в соответствии с законами семонемики, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом и юридической защитой.

Оценить бренд

Как мы делаем нейминг

Первый этап нейминга
Переговоры и постановка задачи
Переговоры. Постановка задачи, обсуждение критериев, определение базовых слов.
Второй этап нейминга
Подбор семантики по базовым словам
Подбор семантики по базовым словам
Третий этап нейминга
Формирование списка уникальных названий
Формирование списка уникальных названий (не менее 10)
Четвертый этап нейминга
Обсуждение и выбор подходящего названия
Обсуждение и выбор подходящего названия
Пятый этап нейминга
Подбор подходящих адресов сайта
Подбор подходящих адресов сайта и повторная проверка на уникальность
Шестой этап нейминга
Презентация готового названия бренда
Презентация готового названия бренда

Заказать профессиональный нейминг

Мы понимаем, как важно выбрать правильное название бренда, поэтому стараемся свести риск к минимуму. И перед разработкой нейминга оцениваем позиционирование по выбранным целевым группам и анализируем рациональные и эмоциональные выгоды с определением потребительского инсайта. В процессе разработки участвует маркетолог, копирайтер и персональный менеджер проекта.

Нейминг

от 25000 / руб.
  • Позиционирование по выбранным целевым группам с учетом рациональных и эмоциональных выгод с определением потребительского инсайта