логотип принтасоздание обложки из деревафирменный стиль и с чем его едятразработка сайта Миссис Новосибирск

Три варианта слогана

Уточняющий слоган

Уточняющий

Короткая фраза, выражающая рациональную или эмоциональную позицию бренда не отраженную в названии, тем самым дополняет название и делает его более понятным для аудитории. Пример эмоционального дополнения: Мыло Красная линия - Нежнее нежного. Пример рационального дополнения: Safeguard и Вы на защите семьи!
Описывающий слоган

Описывающий (дескриптор или дефинитор)

Подпись к марке, описывающей ее положение у сфере деятельность, конкурентам или потребителю. Дефинитор эффективен в позиционировании марки. Пример использования: «АС-Оценка», оценочная фирма Слоган в рекламе: Всегда адекватная оценка.
Обещающий слоган

Обещающий

Слоган направленный на конкретное действие и результат, такой тип эффективен при позиционировании конкретного товара или услуги для решения конкретной задачи. Пример: Domestos. Миллионы микробов умрут.
Арт-директора могут создать прекрасные цветы. Работа копирайтера – сделать так, чтобы почувствовалась весна.

Заказать продающий слоган

Название должно запоминаться, а слоган продавать, так это работает. Чтобы сделать хороший продающий слоган важно определить потребительские мотивации и грамотно использовать как эмоциональные, так и рациональные позиции. В нашем центре процесс разработки идет при участии маркетолога, копирайтера и персональныого менеджера проекта.

Слоган

от 20000 / руб.
  • Позиционирование по выбранным целевым группам с учетом рациональных и эмоциональных выгод с определением потребительского инсайта
  • Слоган (3 варианта)