логотип принтасоздание обложки из деревафирменный стиль и с чем его едятразработка сайта Миссис Новосибирск

Создание бренда

Цель любой компании - прибыль.
Для компаний с брендом эта цель гораздо ближе

Три правила успешного бренда

Доверие к бренду

Доверие

Подтверждение, а еще лучше предвосхищение ожиданий клиента, постоянно из раза в раз создает устойчивость бренда, фундамент, который позволит обойти конкурентов в борьбе и устоять в тяжелые времена.
Привлекательность бренда

Привлекательность

Яркий и хорошо запоминающийся образ привлекает больше внимания и позволяет выделиться на фоне других, менее интересных, брендов.
Частотность бренда

Частотность

Активные и эффективные мероприятия по продвижению и рекламированию бренда повышают его монетизацию, делают более известным и формируют образы доверия и привлекательности у большего числа потребителей.

Составляющие бренда

Нейминг

Все бренды, разрабатываемые в нашей компании, уникальны и проходят обязательный контроль на плагиат и повторяемость

Слоган

Слоган - яркий штандарт вдохновения и побуждения к действию. Без слогана бренд статичен.

Логотип

Концепция логотипов от Printa основывается на формировании правильного и привлекательного визуального образа бренда

Фирменный стиль

Использование стилеобразующих элементов в рекламе и оформлении формирует лучшую запоминаемость и узнаваемость бренда

Как мы разрабатываем бренд

первый этап работы над брендом
Обсуждение целей и задач бренда
Обсуждение целей, задач и объема работ
второй этап работы над брендом
Точно заполнен бриф, качественный результат
Чем подробнее и точнее заполнен бриф, тем качественнее результат
третий этап работы над брендом
Создание концепции бренда
Создание концепции бренда, позиционирование, анализ потребительских инсайтов
Четвертый этап работы над брендом
Создание элементов бренда
Создание элементов бренда на основании выбранной концепции
Пятый этап работы над брендом
Выбор клиентом одной концепции
Выбор клиентом одной концепции для дальнейшей разработки
Шестой этап работы над брендом
Презентация готового бренда
Презентация готового бренда

Как оценить эффективность бренда?

Разработка бренда это лишь первый шаг большого пути.

Развитие бренда требует постоянной кропотливой работы. Создание красивого и современного сайта, размещение рекламы на популярных площадках не гарантируют успешности и запоминаемости бренда. Для оценки эффективности требуется постоянный анализ расхода рекламного бюджета и определения тенденций в поведении целевой аудитории. Чтобы сделать свой бренд популярным у клиента - надо влезть в его шкуру и постоянно подстраиваться и адаптироваться под изменения трендов. В нашем центре используются различные инструменты для быстрой оценки эффективности бренда. Мы готовы поделиться с Вами своими секретами совершенно бесплатно.

Оценить бренд

Когда нужен ребрендинг?

Все тенденции склонны к изменениям. Они требуют обновления и модернизации, чтобы двигаться в ногу со временем, не теряя актуальности. Все крупные и известные бренды проводят ребрендинг как минимум каждые 10 лет, иногда чаще, в зависимости от того, как долго удается удерживать потребительский интерес. Когда Вы понимаете, что Вашему бренду требуется обновление - важно выбрать правильного исполнителя для качественного и деликатного редизайна. Важно сохранить традиции и узнаваемость и при этом придать современный облик и привлекательность новому бренду. В нашем центре над ребрендингом работает группа высококлассных специалистов: маркетолог, арт-директор, дизайнер, специалист по SEO, копирайтер и персональный менеджер.

когда нужен ребрендинг

Кейсы по разработке брендов

Каждый клиент для нас уникален, поэтому все проекты мы разрабатываем индивидуально с учетом пожеланий, требований и задач наших клиентов. Для того, чтобы Вам было проще определиться с выбором нужного объема разработки, мы подготовили для Вас три удобных кейса 3S, выберите, что для Вас наиболее актуально. Заказ в кейсе выгоднее, чем заказ отдельных позиций.

Start

от 55000 / руб.
  • Позиционирование по выбранным целевым группам с учетом рациональных и эмоциональных выгод с определением потребительского инсайта
  • Нейминг (10 вариантов)
  • Логотип (3 концепции)

Standart

от 75000 / руб.
  • Позиционирование по выбранным целевым группам с учетом рациональных и эмоциональных выгод с определением потребительского инсайта
  • Нейминг (10 вариантов)
  • Логотип (3 концепции)
  • Слоган (3 варианта)

Super

от 99000 / руб.
  • Позиционирование по выбранным целевым группам с учетом рациональных и эмоциональных выгод с определением потребительского инсайта
  • Нейминг (10 вариантов)
  • Логотип (3 концепции)
  • Слоган (3 варианта)
  • Фирменный стиль
  • Бренд бук