Использование стилеобразующих элементов в рекламе и оформлении формирует лучшую запоминаемость и узнаваемость бренда
Разработка бренда это лишь первый шаг большого пути. Оценить брендРазвитие бренда требует постоянной кропотливой работы. Создание красивого и современного сайта, размещение рекламы на популярных площадках не гарантируют успешности и запоминаемости бренда. Для оценки эффективности требуется постоянный анализ расхода рекламного бюджета и определения тенденций в поведении целевой аудитории. Чтобы сделать свой бренд популярным у клиента - надо влезть в его шкуру и постоянно подстраиваться и адаптироваться под изменения трендов. В нашем центре используются различные инструменты для быстрой оценки эффективности бренда. Мы готовы поделиться с Вами своими секретами совершенно бесплатно.
Все тенденции склонны к изменениям. Они требуют обновления и модернизации, чтобы двигаться в ногу со временем, не теряя актуальности. Все крупные и известные бренды проводят ребрендинг как минимум каждые 10 лет, иногда чаще, в зависимости от того, как долго удается удерживать потребительский интерес. Когда Вы понимаете, что Вашему бренду требуется обновление - важно выбрать правильного исполнителя для качественного и деликатного редизайна. Важно сохранить традиции и узнаваемость и при этом придать современный облик и привлекательность новому бренду. В нашем центре над ребрендингом работает группа высококлассных специалистов: маркетолог, арт-директор, дизайнер, специалист по SEO, копирайтер и персональный менеджер.
Каждый клиент для нас уникален, поэтому все проекты мы разрабатываем индивидуально с учетом пожеланий, требований и задач наших клиентов. Для того, чтобы Вам было проще определиться с выбором нужного объема разработки, мы подготовили для Вас три удобных кейса 3S, выберите, что для Вас наиболее актуально. Заказ в кейсе выгоднее, чем заказ отдельных позиций.